Уважаемые жители!

Исходя из требований Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться к региональному оператору лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединения граждан, в том числе юридических лиц. Обращения рассматриваются бесплатно.

Поступившие письменные обращения и заявления граждан регистрируются в книге входящей корреспонденции и передаются руководителю ООО «Оникс» для резолюции с последующей передачей в профильные структурные подразделения для принятия решений в рамках своей компетенции. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

В соответствии с штатным расписанием, вопросами приема, регистрации претензий, жалоб и заявлений потребителей услуг в области обращения с ТКО в ООО «Оникс» занимается секретарь руководителя, имеющий высшее квалификационное юридическое образование.

По итогам рассмотрения и принятия решений, заявители информируются в письменной форме.

Учитывая, что характер обращений потребителей услуг заключается в незнании федеральных и региональных законодательных нормативных документов в области обращения с ТКО и как следствие. отказ от заключения договоров, оплаты за вывоз мусора, жалобы на нарушение графиков вывоза ТКО, неправильное начисление оплаты и т. д., в абонентском отделе регионального оператора имеется дежурный телефон – 8(928)782-85-78, по которому звонят абоненты с имеющимися вопросами и проблемами, а также,  в автотранспортном участке имеется диспетчерская служба, которая отвечает на звонки граждан и незамедлительно принимает решение по всем вопросам – 8 (929) 889-10-99.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *