Современное общество привыкло к коммунальным благам, но почему-то не может принять факт, что за блага надо платить, и понять, что своевременная оплата населением коммунальных услуг – залог стабильности.

Ведь от этого зависит работа по обслуживанию и ремонту специализированной уборочной техники, выполнению заявок граждан, формированию плановых работ, постоянному усовершенствованию и улучшению качества предоставляемых услуг.

Часть населения полагает, что оплатить квитанцию за услуги ЖКХ можно в любое время после получения: в течение месяца, или трех месяцев, а можно оплатить все квитанции за год. Либо не платить вовсе. Ничего катастрофического не произойдет.

Но необходимо понимать, что у компаний, предоставляющих услуги, есть не только потребители, но и поставщики. И с ними тоже надо чем-то расплачиваться и необходимо это делать вовремя.

Уважаемые жители!

Пересмотрите свое отношение к оплате за услуги, которыми вы пользуетесь, ведь из-за злостных неплательщиков страдают и те абоненты, которые своевременно вносят оплату. Не дожидайтесь, когда долг вырастет до неподъемного для вашего семейного бюджета состояния. Не нужно ждать применения крайних мер.

Услуги ЖКХ, по сути, такой же товар, который вы приобретаете. Только в магазине за товар вы расплачиваетесь сразу, а за услуги ЖКХ – уже после того, как они были вам предоставлены.

Напоминаем вам, что качество предоставляемых услуг не должно страдать из-за безответственности и безалаберности граждан, не оплачивающих жилищно-коммунальные услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *